Масляные печки на отработке

Как работает печь на отработанном масле

Печи на отработке берут на вооружение принцип прямого нагревания воздуха, и в результате такого использования отработанного масла можно отапливать гаражи, теплицы, мастерские. Лучше всего применять такие печи на автосервисах, потому что отпадает необходимость искать топливо. Оно и так под рукой в большом количестве.

Достоинства использования отработанного масла:

  • при сгорании масла нет гари и копоти
  • простота эксплуатации
  • пожаробезопасность (само по себе отработанное масло не горит, горят только его пары)

Недостатки использования отработанного масла:

  • отработанное неочищенное масло из техносервисов не подходит для котлов, потому что оно содержит много примесей, воду, спирты и пр. Использование такого неочищенного масла приведёт к засорению фильтра, форсунок, а то и вообще может взорваться в блоке подогрева топлива. Поэтому отработанное масло нужно очищать и фильтровать, что в домашних условиях сделать невозможно. Подготовленное очищенное отработанное масло стоит примерно 12 рублей за литр (солярка стоит от 28,4 рублей за литр).
  • любой автосервис и государственное автотранспортное предприятия обязаны заключать договоры с фирмами, занимающимися утилизацией отработанного масла. Т. е. они платят деньги за то, чтобы от него избавиться, то, соответственно, не будут за просто так раздавать отработанное масло налево и направо.
  • отработанное масло нельзя держать в холоде. На улице оно замёрзнет, поэтому необходимо либо хранить масло в отапливаемом помещении, либо зарывать бочку на глубину промерзания земли.

Самыми популярными печами на отработанном масле являются пиролизные печи и турбо-горелки. В

отработанное масло нагревается при недостатке кислорода в первой камере, где происходит разложение масла. Продукты разложения сгорают во второй камере с достаточным количеством кислорода, выделяя при этом большое количество тепла. Температуру пиролиза можно менять путём уменьшения или увеличения подачи воздуха в пиролизную камеру.

Турбо-горелки работают по принципу дизельных двигателей. Масло выбрызгивается в камеру, и масляные пары начинают гореть. Недостатком такого вида печей можно считать высокую чувствительность к качеству масла, а также необходимость разогревать его перед использованием.

По типу конструкции печи на отработке подразделяются на печи, изготовленные из газового баллона, конструкции с поддувом и модели с капельной подачей топлива.

Проще всего изготавливается печь из использованного газового, кислородного или углеродного баллона. Баллоны имеют хорошую толщину стенок, благодаря чему такая печь прослужит не один год. Отопительный агрегат из одного баллона сможет отапливать помещение до 90 м 2. Также такую конструкцию можно переоборудовать для водного отопления.

Печка из баллона не потребует принудительной подачи воздуха, а масло будет поступать самотёком. Чтобы баллон не нагревался до пожароопасных температур, необходимо высоту контура агрегата установить в соответствии с высотой источника горения внутри устройства. Для изготовления печи из отработанного баллона необходимо приобрести:

  • трубы для дымохода внутренним диаметром не менее 10 см, толщиной стенок не более 2 мм и длиной не менее 4 м;
  • резервуар для топлива объёмом 8−15 литров;
  • трубы для горелки;
  • сварочный аппарат и электроды;
  • болгарка;
  • напильник;
  • стальные уголки;
  • дрель и набор свёрл;
  • уровень и рулетка.

Берём использованный бесшовный баллон на 50 л т

. Если стенки будут толще, то баллон не будет достаточно прогрет изнутри, и пары масла не будут испаряться. Температура кипения масла примерно 300

С, поэтому в камере будет выше 600

С. Затем нужно избавиться от неприятного запаха одоранта (газа для определения утечки) в газовом баллоне. Для этого на улице сливается конденсат, и промывают несколько раз водой. Затем баллон

, ставится вертикально в специальный поддон или закапывается до устойчивого положения в землю.

Болгаркой срезается верх баллона. После первого надреза вода начинает стекать в поддон или на землю. Когда она стечёт вода, можно продолжить срез верха. Большая часть низа будет служить камерой, а срезанный верх с вентилем станет крышкой печи.

К нижней части баллона при помощи сварочного аппарата привариваем из стальных уголков 20 см «ножки» для печки. Затем баллон ставится на «ножки». В верхней части отпиленной нижней половины баллона отступаем сверху 10−15 см и при помощи сварки прорезаем отверстие для основной вытяжной трубы по диаметру трубы.

В качестве вытяжки надо выбрать тонкостенную дымоходную трубу диаметром не менее 10 см и длиной не менее 4 м. Вставляем её в проделанное отверстие, держим строго вертикально и привариваем. В дымоходной трубе также надо сделать небольшое отверстие, прикрытое пластиной. С его помощью можно регулировать подачу воздуха.

От места сварки отступаем вверх 10 см и проделываем сварочным аппаратом маленькое отверстие диаметром 2−3 мм. Через 5 мм вверх делаем ещё одно отверстие. Таким же образом делаем 10 аналогичных отверстий, последняя должна быть на высоте 50 см от места сварки.

В этой же трубе на высоте одного метра от пола делается отверстие для новой трубы диаметром 5−8 см и длиной 2−4 м. Труба вставляется параллельно полу и заваривается при помощи сварки.

В отрезанной верхней части баллона прорезается отверстие диаметром 5−8 см. Туда будет заливаться переработанное масло.

В верхней снимаемой части баллона можно подсоединить «поднос», на котором можно будет подогреть кружку воды или кашу. Для этого из стального листа вырезается квадрат или прямоугольник небольшого размера и приваривается к крышке. Либо его можно установить на трубе, которая расположена параллельно полу.

Эксплуатация печи

Наливается отработанное масло на 2/3 баллона. Затем нужно зажечь лист бумаги, положить его поверх масла и закрыть крышку печи.

Через определённое время температура внутри печи начнёт повышаться, масло будет испаряться и произойдёт самовозгорание масляных паров.

После окончания работы и остывания печи надо очистить её от содержимого. Верхнюю снимаемую часть очистить от скопившейся сажи, постучав крышкой о баллон.

Весьма популярны среди умельцев из народа конструкции печей на отработанном масле, выполненные из стальных листов. Такая печь имеет компактные размеры (70/50/35 см без дымохода), весит 27 кг, к ней можно подключить отопление, её можно использовать на морозе, а верхнюю часть печи можно использовать для приготовления пищи. Для изготовления такой печи нам понадобится:

  • стальной лист толщиной 4 мм
  • стальной лист толщиной 6 мм
  • болгарка
  • напильник
  • сварочный аппарат и электроды
  • труба с внутренним диаметром 10 см, длиной не менее 4 м и толщиной стен 4−5 мм для дымохода
  • стальные уголки высотой 20 см 4 штуки в качестве ножек для печи
  • чертёж
  • уровень и рулетка
  • молоток
  • трубы для горелки из стали, меди или окрашенной жести

Для начала распечатываем чертёж будущей печи с нарисованными на нём деталями.

  1. Далее делаем детали согласно чертежу. Детали для резервуара делаются из стального листа толщиной 4 мм, а для дна топливника и крышки резервуара из листа в 6 мм толщиной. Листы раскладываются на ровной поверхности, на них делаются разметки и с помощью болгарки вырезаются детали. Все сварочные швы проверяются на герметичность и зачищаются напильником.
  2. Из листа толщиной 4 мм вырезается полоса шириной 115 мм, и складываем на листогибочном станке полосу в кольцо диаметром 34−34,5 см.Привариваем электросваркой полосу. У нас получилась труба ёмкости для масла.
  3. Из того же стального листа вырезаем круг диаметром 34,5 см. Это будет крышка ёмкости для масла. Привариваем крышку к трубе для ёмкости масла. Также к крышке привариваем с 4-х сторон уголки. Ёмкость для масла готова!
  4. Из стального листа толщиной 6 мм вырезаем полосу шириной 6 см и сворачиваем из неё кольцо, чтобы получился диаметр 35,2 см.
  5. Из того же листа в 6 мм врезаем круг диаметром 35,2 см. Делаем ровно посередине круга отверстие диаметром 10 см. В него будет вставляться труба дымохода. Справа от отверстия отступаем 4 см и делаем ещё одно отверстие в 5−6 см, куда будет вливаться масло. Свариваем кольцо диаметром 35,2 см с кругом диаметром 35,2 см. Бак для заливки масла готов!
  6. Изготавливаем нижнюю часть резервуара. Из стального листа толщиной 6 мм вырезаем круг диаметром 35,2 см. Отступаем несколько сантиметров от края круга и вырезаем отверстие диаметром 10 см. От центра отверстия до центра самого круга должно быть примерно 11 см. Это будет отверстием для патрубка, в который вставиться дымоходная труба.
  7. Из трубы диаметром 10 см отрезаем часть высотой 13 см. это будет патрубок.
  8. Из листа толщиной 6 мм вырезаем прямоугольник шириной 7 см и длиной 33 см. Это будет перегородка. Её надо поместить в круг диаметром 35,2 см ближе к отверстию диаметром 10 см и приварить. Вставляем в отверстие 10 см выхлопной патрубок высотой 13 см.
  9. Подготавливаем трубу для горелки. На ней снизу на расстоянии 36 см делаем равномерно 48 отверстий в 9 мм, 6 кругов по 8 отверстий через 6 см друг от друга.
  10. Вставляем трубу с отверстиями в крышку ёмкости для масла, изготовленную из листа толщиной 4 мм. С помощью уровня смотрим, чтобы труба была вставлена ровно. Если есть какие-то отклонения, то они устраняются с помощью напильника и болгарки. Детали должны плотно входить друг в друга, но не привариваться.
  11. В отверстие бака для заливки масла вставляем выхлопной патрубок высотой 16 см.
  12. Соединяем нижнюю и верхнюю часть резервуара. ВНИМАНИЕ! Не свариваем! Детали должны вставляться друг в друга. Для укрепления делаем уплотнительное кольцо диаметром 35,4 см и надеваем поверх конструкции резервуара. Проверяем уровнем точность прилегания деталей.
  13. Привариваем электросваркой бак для заливки масла к трубе с 48-ю отверстиями. С другой стороны трубы с отверстиями привариваем конструкцию, скреплённую уплотнительным кольцом. Перед сваркой внимательно выверяем уровнем точность установки деталей! Отверстие для заливки масла оснащаем круглой пластиной, которую можно легко сдвигать-отодвигать по принципу дверного глазка.
  14. Теперь из трубы длиной 4 м монтируем дымоход. Если в помещение он может располагаться под наклоном, то на улице строго вертикально, чтобы не происходило задувание ветра. ВНИМАНИЕ! Ни в коем разе нельзя проводить дымоход горизонтально! Если наклонные трубы длинные, то их можно укрепить специальными отводами из стальных прутьев.
Отопительный агрегат устанавливают на твёрдой ровной поверхности, закрытой металлом или керамической плиткой

Отопительный агрегат устанавливают на твёрдой ровной поверхности, закрытой металлом или керамической плиткой

Меры безопасности

  • Не использовать в качестве топлива ацетон, бензин и другие легко воспламеняющиеся жидкости. Несоблюдение этого правила чревато взрывом прибора.
  • Удалить от печи все предметы мебели, текстиль. В радиусе метра от печи не должно быть ничего, что может легко загореться.
  • Нельзя использовать печку без дымохода, с закрытыми воздухозаборниками и оставлять её без присмотра на долгое время.
Не стоит доверять розжиг и долив топлива детям или людям, не умеющим пользоваться агрегатом

Не стоит доверять розжиг и долив топлива детям или людям, не умеющим пользоваться агрегатом

  • Не рекомендуется заливать печь водой для погашения пламени.

Несколько советов

Алгоритм действий при изготовлении печи из листов стали выглядит следующим образом.

Шаг 1. Для начала вы должны найти подходящий чертеж печи на «отработке».

Шаг 2. После этого изготовьте дно топливника и дно корпуса, используя для этого листы 6-миллиметровой толщины. Для изготовления самого резервуара используйте сталь толщиной 4 миллиметра. Все эти заготовки довольно легко сделать, если вооружиться болгаркой.

Шаг 3. Возьмите лист толщиной 4 миллиметра, вырежьте из него полоску, ширина которой составляет 11,5 сантиметра, сложите ее в кольцо диаметром порядка 34 сантиметров (для этого удобно использовать листосгибочный станок), после чего приварите полосу к нему. В результате у вас получится труба резервуара для отработанного топлива.

Шаг 4. Взяв тот же лист, вырежьте 34-сантиметровый круг, который послужит в роли крышки для изготовленного в предыдущем шаге резервуара. Приварите к крышке с 4-х сторон железные уголки.

Масляные печки на отработке

Шаг 5. Теперь возьмите лист толщиной 6 миллиметров, вырежьте из него полосу 6-сантиметровой ширины, а затем – второй круг. Диаметр этого круга, равно как и кольца, должен несколько превышать 35 сантиметров.

Шаг 6.  Прорежьте в центре круга 10-сантиметровое отверстие под дымоход, а рядом с ним – еще одно, на 5,5 сантиметра. Через второе отверстие будет производиться подача горючего. В конце сварите кольцо и круг в единую конструкцию, чтобы получить бак для заливки отработанного масла.

После этого можете приступать к изготовлению нижней части бака. Возьмите лист толщиной 6 миллиметров, вырежьте из него круг и, отступив от края 2 сантиметра, проделайте в нем (круге) отверстие под патрубок для дымохода. Для изготовления самого патрубка отрежьте 13-сантиметровый кусок трубы, имеющей сечение 10 сантиметров.

Продолжаем изготавливать печь на отработанном масле своими руками. Возьмите первую трубу, проделайте в нижней ее части 48 отверстий по 0,9 сантиметра каждое (по восемь на окружность, суммарное количество кругов – шесть, а расстояние между ними – шесть сантиметров). Теперь эту трубу после обработки можно устанавливать в крышку бака для топлива. Важно, чтобы в итоге труба располагалась абсолютно ровно. Если заметите отклонения, обработайте трубу с помощью напильника либо болгарки.

  1. Соединяются две части емкости, причем их также не нужно сваривать. Для обеспечения плотного соединения используются уплотняющие кольца.
  2. К трубе, на которой 48 отверстий, необходимо приварить емкость для заливки топлива, в то время как с другой стороны – пару деталей, соединенных кольцами.
  3. Затем на дырку для подачи масла ставится глазок (специальная круглая пластинка), который можно будет легко открывать и закрывать.

В самом конце необходимо установить дымоход. Длина его должна составлять минимум 4 метра. Важно, чтобы снаружи он был расположен по вертикали (никаких отклонений быть не должно – используйте строительный уровень). А вот в самом помещении допускается незначительный наклон дымоходной трубы.

  • Не стоит устанавливать печь на отработке в помещениях, где постоянно находятся люди. Агрегат выжигает кислород, что может отрицательно сказаться на самочувствии человека.
  • Для повышения коэффициента полезного действия устройства можно организовать дополнительную подачу воздуха с помощью вентилятора.
  • Верхняя часть масляной печки сильно нагревается, на ней можно греть воду или разогревать пищу.
Подача воздуха с помощью вентилятора увеличивает производительность котла

Подача воздуха с помощью вентилятора увеличивает производительность котла

Тепло из отходов

Масляные печки на отработке

— установкой на некотором расстоянии вентилятора, который будет постоянно дуть на корпус, прогоняя мимо него воздух для равномерного распределения. Обычный бытовой вентилятор не сможет критически понизить температуру в камере сгорания и не станет причиной прекращения дожигания топлива. При этом комфорта в помещении будет больше, но стоит обратить внимание вот на что — вентилятор может частично выдувать газы через отверстия в вертикальной части камеры сгорания. Это довольно рискованно для находящихся в помещении;

— оборудованием на корпусе печи змеевика с постоянно протекающей водой — своего рода водогрейного контура. Его можно заменить водогрейной рубашкой, расположенной в верхней трети камеры сгорания. Непременное условие — между элементами приема тепла и корпусом камеры сгорания должен оставаться зазор для доступа воздуха. Опускать контур отбора тепла ниже не стоит.

Если к такой системе подключить принудительную циркуляцию, то ее хватит на обогрев дома или дачи, а на небольшое строение хватит и естественной циркуляции теплоносителя. Напоминаем, что все эти решения требуют правильного расчета, потому что неумеренный отбор тепла приведет к потере эффективности дожигания, а излишний — к расплавлению или растрескиванию трубок с водой. При ограничении доступа воздуха в камеру сгорания печь также потеряет эффективность.

Изучив чертежи и видео изготовления печки на отработке своими руками, можно с уверенностью сказать, что нет ничего невозможного. Сборка печки на масляном топливе не займёт много времени.

Самодельные отопители на отработке менее капризны к качеству топлива

Самодельные отопители на отработке менее капризны к качеству топлива

Такой отопительный агрегат – бесценное устройство для гаража или техсервисной станции, где отработка – бросовый материал. Важно лишь соблюдать меры безопасности, и правильно эксплуатировать прибор.

Виды печей на отработке

  • трубу диаметром 80-100 мм и длиной 4 м;
  • стальной уголок для изготовления подставки и внутренних элементов теплообменника;
  • листовую сталь для выполнения днища верхней камеры и заглушки;

Для процесса изготовления печи на отработанном масле понадобится газовый баллон емкостью 50 л

  • тормозной диск;
  • шланг для подачи топлива;
  • хомуты;
  • полудюймовый вентиль;
  • петли;
  • полудюймовую трубу для подачи масла.

Для изготовления корпуса используется пустой газовый баллон. На нем необходимо открутить вентиль, после чего следует оставить его на ночь на улице для выветривания остатков газа. В днище изделия просверливается отверстие. Чтобы исключить образование искры, сверло необходимо смочить маслом. Через отверстие баллон наполняется водой, которая затем сливается, смывая остатки газа.

В баллоне вырезается два проема. Верхний будет использоваться для камеры сгорания, куда будет установлен теплообменник. Нижний выполняет роль горелки с поддоном. Верхняя часть камеры специально делается большой. При необходимости она может быть заполнена другими вариантами топлива в виде дров или прессованных брикетов.

Печь из газового баллона окажется экономичнее и эффективнее нежели из других материалов

Масляные печки на отработке

Далее из листового металла толщиной 4 мм изготавливается дно для верхнего отсека аппарата. Из куска трубы длиной 200 мм выполняется горелка, что показано на чертеже печки на отработанном масле. По окружности изделия делается множество отверстий, которые необходимы для поступления к топливу воздуха. Далее отшлифовывают внутреннюю часть горелки. Это исключит вероятность накапливания сажи на торцах и неровных поверхностях.

Горелка печи на отработке из газового баллона приваривается к днищу верхней камеры. В случае отсутствия запасов отработки на образованную полку можно уложить древесину.

Согласно чертежу печки, для изготовления поддона для отработанного масла используется чугунный автомобильный тормозной диск, который отличается хорошими жаропрочными характеристиками. В нижней его части приваривается стальной круг, который образовывает днище. В верхней части выполняется крышка, через проем которой в печь поступает воздух.

Для изготовления поддона используется чугунный автомобильный тормозной диск

Следующим этапом изготовления печки на отработанном масле из газового баллона является выполнение муфты из трубы длиной 10 см, которая соединяет горелку и поддон.  Благодаря этому элементу печку обслуживать будет намного проще. Можно достать поддон и очистить нижнюю часть горелки. Для обеспечения подачи масла в отверстие в корпусе вставляется трубочка из металла, которая прихватывается сваркой. На трубе устанавливается аварийный вентиль.

Дымоотводная конструкция выполняется из трубы диаметром 100 мм. Один ее конец приваривается к отверстию в центральной верхней части корпуса, а другой выводится на улицу.

Просмотрев видео «Печь на отработке из газового баллона», можно ознакомиться с последовательностью действий при изготовлении аппарата.

печь на отработке с наддувом

: в литровую банку наливаем пол-литра жидкого стекла, 200 грамм алюминиевой пудры и 20 грамм мела. Банка закрывается крышкой и интенсивно встряхивается. Этой смесью при помощи обычной кисти

. Получившейся смесью можно покрасить три печи, поэтому количество ингредиентов смело можно уменьшить вдвое.

Чтобы пользоваться печью на отработке, нужно соблюдать определённые меры предосторожности.

  • не ставить на сквозняке
  • нельзя располагать печь вблизи с легко воспламеняемыми предметами
  • вокруг печи должно быть по полметра свободного пространства
  • нельзя допускать, чтобы в масло попадала вода, иначе кипящее масло начнёт выплёскиваться через отверстия в трубе
  • внимательно проверяйте герметичность дымохода
  • в качестве топлива используйте только техническое масло

Печь нагревается до рабочего состояния за 5 минут. Для этого надо залить на 2/3 бак для топлива и сверху долить немного бензина и растворителя (20−30 грамм). На длинной проволоке надо сделать горящий фитиль и через отверстие для заливки масла поджечь бензин. Он поможет маслу разогреться до нужной температуры, чтобы началось испарение паров и их воспламенение.

Примерно принцип действия конструкции показан на изображении ниже.

Для работы потребуется:

  • 50-литровый газовый баллон;
  • петли;
  • стальная труба (длина – 200 сантиметров, диаметр – 10 сантиметров);
  • полудюймовый вентиль;
  • 5-сантиметровый стальной уголок (потребуется немного больше метра);
  • кусок трубы на полдюйма;
  • стальной лист толщиной 4 миллиметра (около 50 квадратных сантиметров);
  • два хомута;
  • тормозной автомобильный диск, который свободно входит в баллон;
  • кусок шланга;
  • баллон из-под фреона для топливного бака.

После подготовки всего необходимого можно приступать к последующим действиям.

Вначале рекомендуется открыть вентиль газового баллона (на всякий случай) на ночь. Затем в днище необходимо просверлить отверстие. Сверло рекомендуется предварительно смочить маслом, дабы не было при работе искр.

Далее нужно заполнить баллон водой и слить ее, чтобы избавиться от остатков газа. Работать при этом следует предельно аккуратно. После этого необходимо вырезать два проема: в нижнем будет располагаться горелка с поддоном, в то время как в верхнем – теплобменник и камера сгорания. К слову, если сделать камеру вверху большой, то в качестве топлива можно будет использовать и пеллеты, дрова, проч.

После всего этого баллон необходимо еще раз промыть от газового конденсата.

Чтобы сделать дно для верхнего отсека конструкции, нужно взять стальной лист толщиной 4 миллиметра.

Что же касается размеров горелки, то в данном случае вполне достаточно и 20-ти сантиметров.

По окружности следует сделать много отверстий, дабы воздух свободно поступал к маслу. После подготовки всех отверстий внутреннюю часть горелки нужно отшлифовать. Это нужно делать в обязательном порядке! Горелку необходимо вварить в дно верхней камеры, после чего установить их на нужное место. На подобную полку вполне можно будет укладывать дерево (к примеру, если нет возможности приобрести отработанное масло).

Для изготовления нужно использовать чугунный тормозной диск. Этот металл достаточно устойчив к повышенным температурам, а потому в данном примере используется именно он.

В нижней части необходимо приварить днище.

В верхней части приваривается крышка. Здесь вы можете заметить проем, посредством которого будет подаваться воздух. Лучше, чтобы этот проем был широким, в противном случае тяга будет слабой, а масло, как следствие, не будет попадать на поддон. После этого необходимо сделать муфту для соединения горелки и поддона. Благодаря этому, обслуживание агрегата заметно упростится.

Для изготовления муфты используется труба диаметром 10 сантиметров – ее нужно просто разрезать по продольной грани. В муфте можно не заваривать проем, поскольку в этом нет никакой необходимости.

После этого можно приступать к работе над системой подачи топлива. Кусок трубы нужно приварить к поддону, используя предварительно проделанное отверстие. Важно, чтобы труба была подрезана заранее.

Трубку необходимо провести к баку, а затем – поставить вентиль.

Для изготовления дымохода используется 10-сантиметровая труба. Ее необходимо попросту приварить к отверстию в центре верхней части корпуса. Вывести дымоход наружу можно через стену, как в нашем примере. В целях пожарной безопасности к стене рекомендуется прикрепить кусок металлического листа. Еще желательно использовать специальный огнеупорный стакан, чтобы вывести трубу сквозь стену.

Продолжаем изготавливать печь на отработке. Здесь заметим, что при наличии водяных батарей в помещении воздушный теплообменник не требуется – достаточно пустить через верхнюю камеру несколько водяных «змеевиков», выполнив параллельное подключение. При этом дополнительно потребуется установка вентилятора и циркуляционного насоса.

Теперь о теплобменнике. Он установлен между горелкой и дымоходом, так как именно в этом месте больше всего тепла. К обменнику нужно приварить железную пластину для лучшего удерживания пламени. Кроме того, пластина будет распределять огонь внутри корпуса агрегата. В самом теплообменнике устанавливается воздушный завихритель, с которым вы можете ознакомиться из иллюстраций, представленных ниже.

После этого нужно установить на одну сторону теплообменника канальный вентилятор. К слову, к нему можно дополнительно подключить и термореле, чтобы экономить ресурсы и самостоятельно задавать температуру.

Масляные печки на отработке

Тепловая энергия будет концентрироваться в отсеке топливника.

Для его создания используется, как уже отмечалось ранее, баллон из-под фреона. Достать его несложно, поэтому останавливаться на этом не будем. Важно лишь, чтобы игольчатый вентиль в нем был исправным (он необходим для точного контроля объема поступающего масла).

Бак необходимо соединить с агрегатом посредством шланга. Последний, в свою очередь, подключается к вентилю. Сама емкость должна быть закреплена в перевернутом положении.

Агрегат практически готов, осталось всего несколько моментов. Вырезается проем в дверце нижней камеры, посредством которого воздух будет беспрепятственно подаваться к горелке и поддону.

Что же касается проема в верхней дверке, то его необходимо оборудовать упорными пластинами, дабы обеспечить максимальную герметичность.

Также важно, чтобы верхняя дверка закрывалась как можно надежнее, для чего вы можете собрать такой вот несложный замок.

Масляные печки на отработке

Прикручиваются к стене несколько куском железного уголка. Поверх устанавливается агрегат, что и удобно, и полезно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector